Новости проекта
Семь советов, как перейти на удалённое обучение при помощи ИКТ
ИНСТРУКЦИЯ по организации удалённого обучения при помощи сервиса Schools.by
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Образовательная платформа ЭФФОР
Для педагогов и модераторов.
Schools.by зафиксировал значительный рост посещаемости электронного журнала
Голосование
Какие кружки Вы бы выбрали для посещения вашим ребёнком в субботний день?
Всего 176 человек
Голосование
Какие кружки ты бы хотел посещать в субботний день?
Всего 153 человека

Инновационный прект

Дата: 4 ноября 2016 в 14:01, Обновлено 28 ноября 2019 в 12:39

В государственном учреждении образования «Средняя школа № 1 г. Мозыря» внедряется инновационный прект "Внедрение модели допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования".

Консультанты проекта: 

Жук Александр Иванович, ректор Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка , доктор педагогических наук, профессор

Позняк Александра Валентиновна, начальник центра развития педагогического образования Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, кандидат педагогических наук, доцент

Продолжительность инновационной деятельности: 2019 – 2022 гг. Данные сроки обусловлены продолжительностью периода обучения на второй ступени общего среднего образования, широким охватом всех учебных параллелей на II ступени общего среднего образования (от 5-х до 9-х классов) и необходимостью сделать научно обоснованные выводы об эффективности внедрения модели допрофильной педагогической подготовки учащихся

Цель проекта – создание в учреждении общего среднего образования развивающей образовательной среды, способствующей формированию у учащихся 5-9-х классов готовности к осознанному выбору профильного обучения педагогической направленности в старших классах.

Задачи проекта:

1.          Обеспечить организационно-управленческие условия для внедрения на инновационных площадках модели допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования.

2.          Осуществить отбор эффективных форм, средств, методов и технологий, способствующих формированию готовности к осознанному выбору профильного обучения педагогической направленности в старших классах.

3.          Осуществить внедрение модели допрофильной педагогической подготовки учащихся с учетом специфики учреждения общего среднего образования.

4. Проанализировать эффективность внедрения модели допрофильной педагогической подготовки учащихся и уточнить условия ее успешной реализации на II ступени общего среднего образования.

5. Обобщить результаты инновационной деятельности по внедрению модели организации допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени среднего общего образования в массовую образовательную практику.

8. Описание научных теорий и разработок, на основе которых создан инновационный проект

Основная идея инновационного проекта заключается в том, что впервые в условиях внедрения на инновационных площадках модели допрофильной педагогической подготовки учащихся II ступени среднего общего образования будет создана развивающая образовательная среда, способствующая формированию у учащихся 5-9-х классов готовности к осознанному выбору профильного обучения педагогической направленности в старших классах.



Педагоги, включенные в творческую группу с целью осуществления программы экспериментальной деятельности,

  1. Перепечина Нина Фёдоровна, директор школ, руководитель инновационного  проекта в учреждении образования;
  2. Рудаковская Наталья Николаевна, заместитель директора по учебной работе, член администрации, курирующий инновационный проект;
  3. Чайковская Снежана Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе, член творческой группы;
  4. Янковец Мария Григорьевна, педагог-психолог, член творческой группы;
  5. Лут Ольга Владимировна, учитель иностранного языка первой категории, классный руководитель 5 класс, член творческой группы;
  6. Данилевич Татьяна Анатольевна, учитель иностранного языка первой категории, классный руководитель 6 класса, член творческой группы;
  7. Жуковец Елена Анатольевна, учитель английского языка высшей категории, руководитель методического объединения, член творческой группы;
  8. Ульянская Людмила Владимировна, классный руководитель 7 класса, педагог-организатор, член творческой группы;
  9. Коткова Анжелика Геннадьевна, учитель русского языка и литературы высшей категории, классный руководитель 8 класса, член творческой группы;
  10. Квитченко Галина Валерьевна, учитель информатики высшей категории, классный руководитель 9 класса, член творческой группы;
  11. Пасюк Наталья Дмитриевна, педагог социальный, член творческой группы.


Календарный план инновационной деятельности на 2019/2020 учебный год

ПРОГРАММЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И ЭТАПОВ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.